Для доступа к функциям моделирования деталей из листового металла, выберите Application (Приложения)—>Modeling (Моделирование). Эти функциональные возможности позволяют Вам создавать и редактировать элементы деталей из листового металла (предусматривается, что Вы имеете необходимые лицензии).
Число DVD приводов в компьютерах у населения стремительно растёт, что позволяет всё новым и новым личностям приобщиться к волшебному миру сверхчёткого изображения (пусть и на маленьком компьютерном мониторе) и потрясающего многоканального звука (хм, а вот с этим ещё сложнее чем с изображением, иногда всё это великолепие подаётся на пару маленьких пластмассовых колоночек). Истинные ценители могут морщить носы, но факт остаётся фактом компьютерное (или, как его ещё можно назвать, карманное) DVD сейчас распространено не меньше (а наверно даже и больше) чем "нормальное". Единственное, что несколько огорчает, так это относительно высокая цена DVD дисков. Положение несколько спасает прокат DVD дисков. Однако, посмотрев взятый на прокат диск, его приходиться возвращать обратно, тогда как интересный фильм иногда охота пересмотреть ещё раз. А ещё раз деньги за прокат платить жалко. Тут поневоле вспоминается тяжёлая жизнь любителей музыки несколько лет назад, когда люди бегали одалживали друг у друга компакты и кассеты, переписывали их по десять раз, и потом слушали эти хриплые, глухие записи и были счастливы. Но потом появился "народный" формат mp3, благодаря которому сейчас у практически каждого уважающего себя владельца PC имеется собственная коллекция музыки на жёстком диске или самолично записанных компактах. Никаких магнитофонов, кассет, потерь качества при перезаписи, и тому подобных печальных эффектов. Конечно же, с современными темпами развития компьютерной техники не могла не появиться подобная mp3 технология, применительно к видео. И она появилась.
Молодежи свойственно увлекаться новыми идеями. Идея MapReduce, выдвинутая и реализованная сначала Google, а потом и сообществом open source в проекте Hadoop почти мгновенно овладела молодыми массами. Причем даже теми представителями компьютерной молодежи, которые получили хорошее образование и последующий практический опыт в области систем управления базами данных. Мне неоднократно приходилось слышать от молодых коллег, что они считают достоинствами MapReduce отсутствие схемы данных (в том числе, и отсутствие поддержки типов данных) и даже потребность в явном программировании конструкций, которые испокон веков поддерживались в СУБД на уровне высокоуровневых языковых конструкций языка SQL. Понятно, что дополнительным стимулом к применению MapReduce была привязка этой технологии к «облачным» вычислениям, возможность практически бесплатно арендовать виртуальный кластер с большим числом узлов и развернуть на нем свою MapReduce программу, почти автоматически достигнув громадной производительности своего приложения.
До поры до времени представители старшего и среднего поколений сообщества баз данных ограничивались ворчанием в адрес MapReduce, что, в свою очередь, еще больше привлекало молодежь к использованию соответствующих средств. Действительно, раз «старики» ворчат, значит, они просто не понимают, что средства управления данными их поколений просто устарели, и нужно переходить к использованию новых, прогрессивных технологий.
Основы компьютерной графики были заложены еще на больших ЭВМ, задолго до появления персональных компьютеров. Ее первые практические применения были связаны с решением задач из области автоматизации проектирования архитектурных и инженерно-технических сооружений.
Массовое распространение и непрерывное совершенствование технических характеристик персональных компьютеров и периферийного оборудования способствовало расширению круга задач, при решении которых используется графика. В свою очередь, развитие и усложнение графики стимулирует создание все более совершенного компьютерного видеооборудования. Кроме того, непрерывно расширяется круг специалистов, вовлеченных в программирование и использование графических приложений. Поэтому литература, посвященная различным аспектам видеографики, пользуется постоянным спросом и нуждается в периодическом обновлении. Однако большинство публикуемых книг являются руководствами для пользователей, а не для программистов, поскольку содержат описание техники работы с различными графическими редакторами. Автор решил попытаться восполнить этот пробел и написать руководство, содержащее описание способов программирования базовых элементов компьютерной графики и получения спецэффектов.
В свое время на русский язык было переведено и опубликовано несколько обстоятельных руководств по программированию видеосистем для IBM PC. Технический прогресс беспощаден и они устарели вместе с описанными видеосистемами. Предлагаемая книга продолжает тему программирования видеосистем, но уже современного образца, с использованием стандарта VBE, разработанного ассоциацией VESA. Этот стандарт создавался специально для того, чтобы программирование графических объектов не зависело от особенностей видеокарт, выпускаемых различными фирмами.
В соответствии с темой книги в качестве языка программирования выбран ассемблер для IBM PC. Можно до хрипоты спорить о достоинствах и недостатках ассемблера, но всегда остается класс задач, которые имеет смысл программировать только на этом языке, и всегда остается категория программистов, которые обязаны в совершенстве владеть ассемблером. В первую очередь именно им адресована данная книга. Вместе с тем. книга составлена так, что она может быть использована как практическое руководство для программистов, начинающих изучать ассемблер или желающих углубить свои знания о нем.
Нарастающие темпы компьютеризации уже приблизили время, когда в контакте с компьютерами оказываются не только относительно немногочисленные профессионалы по обработке информации, а практически все члены общества. Контакт с компьютером - это контакт с его программным обеспечением и, прежде всего, с операционной системой (ОС). Именно она формирует интерфейс между аппаратурой компьютера и человеком, причем задача создателей ОС состоит в том, чтобы сделать этот интерфейс, как теперь принято говорить, как можно более дружественным.
Свойства ОС зачастую оказываются не менее важными, чем свойства аппаратуры. Известны случаи, когда переход с одной ОС на другую на одной и той же машине приводил к пятикратному ускорению разработки программ.
На «голой» машине в современном мире не работает практически никто, и именно это определяет интерес к операционным системам.
Представить полную картину общественных отношений в информатизированном обществе пока никто не в силах. Мы можем лишь прогнозировать тенденции в развитии общественных систем, но тот факт, что политические, правовые, экономические и прочие отношения будут радикально меняться, несомненен — и они уже меняются. Например, в области политических отношений мы наблюдаем значительное усиление роли средств массовой информации, в первую очередь электронных. Именно с этим связано, в частности, появление такого понятия, как политические технологии. Одним из ярких проявлений изменяющегося характера экономических коммерческих отношений в обществе стала бурно развивающаяся электронная коммерция. В экономических производственных отношениях процесс информатизации происходит в форме внедрения гибких автоматизированных систем проектирования и производства продукции.
Изменения, происходящие в обществе в связи со сменой определяющего ресурса, непременно вызовут в ближайшие годы соответствующие изменения в правовых системах, ведь одна из функций права состоит в законодательном или ином оформлении отношений, сложившихся в обществе, что дает возможность их регулирования.
Россия вступила в XXI век в условиях сложной международной и внутренней обстановки. Внутреннее положение современной России, наряду с позитивным влиянием проводимых реформ, характеризуется негативными и достаточно долговременными последствиями системного кризиса. Затянувшийся процесс экономических преобразований, резкая социальная поляризация общества, сложные отношения между федеральным Центром и субъектами Федерации, широкая криминализация всех сторон общественной жизни, участившиеся проявления национализма и регионального сепаратизма — вот не полный перечень процессов, которые являются внутренними источниками угроз и опасностей для России.
Все это происходит на фоне новых международных реалий — создания однополярного мира, бурного развития глобальных процессов, разгула международного терроризма, широкой экспансии США в другие страны.
В этих условиях существенно возрастает роль обеспечения безопасности и устойчивого развития России, безопасности личности, общества и государства в современных условиях.
Современные компьютерные музыкальные редакторы универсальны. Они позволяют работать с музыкой и звуком на всех этапах создания композиции. Имея в своем распоряжении достаточно мощный компьютер со звуковой картой, MIDI-клавиатуру и микрофон, вы сможете сохранить наброски мелодии; гармонизировать и аранжировать произведение; подобрать самые подходящие для него звуки; записать голоса вокалистов и партии живых инструментов; обработать полученные треки различными эффектами; свести композицию, добившись необходимого громкостного, частотного баланса и наиболее впечатляющего распределения звуков на стереопанораме (или даже на круговой панораме); выполнить мастеринг; подготовить альбом для записи на различные носители.
Словом, техника и программное обеспечение способны на многое, надо только суметь ими воспользоваться. Конечно, для этого нужны знания. А их можно почерпнуть из книг, в частности, из нашей книги. В ней детально описывается методика работы с программой, которая позволяет обеспечить полный контроль над всеми элементами и этапами процесса создания музыкального произведения. Книга посвящена программе Cubase SX и ее технологиям, предназначенным для работы с музыкой и звуком, которыми могут воспользоваться как начинающие, так и совершенствующиеся компьютерные музыканты.
В данном разделе Вы убедитесь, что Excel позволяет не только производить расчеты, но и решать сложные задачи в различных сферах деятельности.
Решение уравнений
Задачи оптимизации
Прогнозирование
Программисты, использующие операционную систему MS-DOS, часто вынуждены работать с различными устройствами компьютера на уровне команд ввода/вывода. Это связано прежде всего с тем, что MS-DOS не содержит сколько-нибудь существенной поддержки для большинства устройств компьютера. Практически функционально полная поддержка обеспечивается только для дисковой подсистемы. Такие устройства, как мышь, принтер, расширенная и дополнительная память и часы реального времени обслуживаются либо отдельными драйверами, либо программа вынуждена обращаться непосредственно к портам ввода/вывода этих устройств.
Для оптимального решения графических и вычислительных задач актуально использование арифметического сопроцессора 8087/80287/80387. Мы рассмотрим сопроцессор с точки зрения программиста - опишем форматы используемых данных, рассмотрим внутренние регистры сопроцессора и систему команд.
Первая часть содержит три главы, в которых рассматриваются базовые понятия языка. По прочтении ее вы сможете свободно разбираться в понятиях объектно-ориентированного программирования и их реализации на языке Java, создавать свои объектно-ориентированные программы, рассчитанные на консольный ввод/вывод.
В главе I описываются типы исходных данных, операции с ними, выражения, массивы, операторы управления потоком информации, приводятся ^примеры записи часто встречающихся алгоритмов на Java. После знакомства с этой главой вы сможете писать программы на Java, реализующие любые вычислительные алгоритмы, встречающиеся в вашей практике. В главе 2 вводятся основные понятия объектно-ориентированного программирования: объект и метод, абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, контракты методов и их поручения друг другу. Эта глава призвана привить вам "объектный" взгляд на реализацию сложных проектов, после ее прочтения вы научитесь описывать проект как совокупность взаимодействующих объектов. Здесь же предлагается реализация всех этих понятий на языке Java. Тут вы, наконец, поймете, что же такое эти объекты и как, они взаимодействуют друг с другом,;
К психическим процессам относятся: память, внимание, мышление и др.
Память — это процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения индивидуумом информации, непосредственно связанной с безопасностью, особенно оперативного характера. Запоминание тесно связано с забыванием. Установлено, что за первые 9 часов информация уменьшается от 100 до 35%. Следовательно, для восполнения утраченной информации необходимо проводить обучение, инструктажи.
Внимание — это направленность сознания на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость. Это также сосредоточение сознания, предполагающее повышенный уровень сенсорной, умственной или двигательной активности.
Для привлечения внимания к опасностям используются различные средства: звуковые (сирена, гудок, зуммер и пр.), зрительные (транспаранты, табло, лампочки сигнализации) и др.
Восприятие или перцепция — это полисенсорное отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Персептивные образы имеют в основном полисенсорный характер, так как используется информация от нескольких видов анализаторов (зрительного, слухового, тактильного и др.).
Школа выживания, или 56 способов защиты вашегоребенка от преступления является первым учебником побезопасности вашего ребенка. Она поможет вам правильнопостроить свои методы воспитания, помочь ребенку в труднойситуации. Воспользовавшись нашими советами, возможно, вынайдете общий язык со своим ребенком. Ведь именно понимания такне хватает в наших с детьми отношениях. В этой книге авторы, педагог-психолог и криминалист с27-летним стажем работы в органах внутренних дел, постаралисьразобрать наиболее типичные ситуации, когда ребенок пособственной вине или из-за взрослого человека попадает в беду.Здесь вы сможете найти советы, как найти няню для вашегоребенка, как выбрать школу, что должен знать ребенок опреступнике и преступлениях, и как ему самому не встать на этотскользкий путь.
Теперь, когда у вас уже есть общее представление о технологиях MIDI и цифрового звука, понять функциональность Sound Forge будет несложно. Вот на какие вопросы вы найдете ответы в этом разделе:
как получить последние обновления продукта;
почему стоит зарегистрировать ваше программное обеспечение;
основные возможности Sound Forge;
в чем различие между Sound Forge и Sound Forge XP;
какие настройки нужно выполнить на вашем компьютере, чтобы повысить его производительность;
где получить помощь в случае возникновения проблем.