Bend Edges (Ребра сгиба)
Все ребра должны принадлежать одному телу или поверхности.
Они должны иметь непрерывность по первой производной.
Грани, которым принадлежат эти ребра, должны иметь непрерывность по первой производной.
Когда Вы выбираете ребро фланца, система подсветит грань присоединения, на которой Обобщенный фланец будет создан. Направление сгиба будет отображено как временный вектор. Также, начало ребра фланца обозначается выводом на экран временного текста. Важно дифференцировать между началом и концом ребра фланца, особенно при определении функций управления по закону и также при продлении кривых сечения.
Заметьте, что Обобщенный фланец не обязательно охватывает полную грань присоединения. Длина ребра фланца и направляющей, не обязательно совпадают с гранью присоединения, управляя расширением Обобщенного фланца.
Вы должны выбирать ребра (не кривые). Система фильтрует выбранные объекты, чтобы гарантировать, что эти критерии выполнены. Возможно выбрать ребра фланца которые образуют замкнутую петлю. Вы можете установить Фильтр для выбора ребер твердого тела, ребер поверхности, или все ребра.
Вы можете указать системе автоматически выбрать все касательные ребра, включая опцию Add Tangent Edges (Добавить касательные ребра) . Система выбирает все касательные ребра после того, как Вы выбираете первое. При изменении модели, система гарантирует, что все касательные ребра будут выбраны. Этот переключатель доступен только на шаге выбора цепочки ребер сгиба.
Когда Вы выбираете цепочку сгиба на твердом теле, система наследует направление расширения, касательность и грани присоединения от целевого тела. Вы можете изменять это наследование, нажатием клавиши Adjacent Faces (Смежные грани). Если Вы выбрали ребро поверхности, опция Adjacent Faces (Смежные грани) не нужна.